Life of the killers - school of a life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



→ Правила

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Запрещено:

1.1. Разговоры о политике
1.2. Национальные и расовые разногласия
1.3. Разногласия на религиозной почве
1.4. Оскорбления, мат, затаенные обиды
1.5. Реклама и флуд в темах, не предназначенных для этого
1.6. Флуд и оос* в игре

2. Перед регистрацией:

2.1. Перед регистрацией внимательно ознакомьтесь со списком свободных и занятых ролей. Не нужно создавать клонов уже существующих персонажей.
2.2. Ваш ник должен отражать вашего персонажа, т.е. это должны быть имя и фамилия, либо просто имя, вашего персонажа. Не нужно регистрировать никаких кавайных вишень, злобных маньяГов, ликов смерти и пр.
2.3. При регистрации ников постарайтесь воздержаться от обилия различных символов, не разрешено использовать символы верхнего регистра. То есть, ~Алук@рд или ^_@лук@рд_^ уже будет рассматриваться как нарушение правил. Нинкеймы можно регистрировать на кириллице и латинице.
2.4. Если же вы все же зарегистрировали не подходящий, для игры, ник, то попросите администрацию сменить его. Нам не нужны пустые заброшенные аккуанты.

3. Оформление профиля:

3.1. Ваш аватар должен соответствовать внешности вашего героя, и, желательно, быть в аниме-стиле. Подбирайте изображение максимально близкое к внешности вашего героя, либо пишите внешность с уже готовой картинки. Следите за размером вашего аватара, на него стоит ограничение.
3.2. В подпись обязательно ставить шаблон, данный администрацией при приеме анкеты. В подписи может быть не более 5 строк, либо 4х юзербаров (+ допускается одна строка текста), либо 2х бигбаров (+ 1 строка текста), либо одна картинка (150х70) + 2 строки текста стандартного размера. Если в подписи более одного-двух предложений, присутствуют картинки, то закрывайте все в спойлер. На информацию о персонаже это не распространяется.
3.3. Мат в подписи или на аватаре не приемлем.

4. Анкета:

4.1. После регистрации вы должны заполнить анкету. Анкету нужно заполнять по нашему шаблону. Не копировать анкеты с других ролевых. Если же вы все-таки копируете, откуда-то данные на персонажа, то обязательно прочтите их и потом подгоните под наш шаблон.
4.2. Старайтесь подробнее описывать характер и биографию персонажа. Не обязательно писать на лист формата А 4, но и не на две сточки, минимум 15 строк, и то с подробной выкладкой.
4.3. Блок с дополнительной информацией заполнять обязательно. А в 12м пункте, ответ на вопрос напишите «Мне бы... (читай правила дальше).
4.4. Старайтесь избегать мерисьюизма**. Крутой и непобедимый супер герой с внешностью супер модели, поверьте, никому не интересен. Старайтесь быть более оригинальными, вашим родителям вовсе не обязательно умирать, а вам жить на помойке. Поверьте, если вы будете выходцем из благополучной семьи, вас будут уважать не меньше, чем если ваша судьба будет схожа с бездомным. Проявите фантазию!
4.5. Если в вашей анкете нет изменений больше недели, без предупреждения об этом администрации, то ваша анкета сносится в архив.

5. Общие правила:

5.1. Не использовать смайлы в игровых постах, ни графические, ни какие другие. То же самое с цветовыделением.
5.2. При игре придерживайтесь характера, выбранного вами персонажа. Не действуйте не свойственной ему манерой.
5.3. Если по какой либо причине, вы не можете долгое время появлятся на форуме, отпишитесь в соответствующей теме или передайте вашего персонажа другому игроку (вашему доверенному лицу). Если Вы без предупреждения будете отсутствовать более двух недель - ваша анкета снимается с игры, персонаж переводится в "непринятые".
5.4. Если вы будете писать ТОЛЬКО во флуд ветках, совершенно забывая про игру, то вы вылетаете с роли.
5.5. Не ставить в подпись ссылки на другие форумы, и подобным образом делать скрытую рекламу. Разрешается вставлять ссылки в профиле, в спец. ячейку «вебсайт».
5.6. На ролевой разрешаеться убивать игрока, не руководствуясь его согласием. НО! прежде согласовать убийство с кем-то из админов.
5.7. Играть можно только за себя! То есть отыгрывать только своего персонажа, не ссылаясь на то, что "вдруг прибежал амбал с гранотомётом и замочил всех нах". Для подобных ситуаций есть специальный аккуант Случайнвй свидетель с паролем свидетель. Это правило не распространяется только на продавцов, официантов, дядей, тётей, мам, пап и т.п., то есть, людей не влияющих особо на развитие сюжета.
5.8. В анкетах могут отписываться только модераторы, которым дано право модерирования данного форума. Остальные сообщения будут считатся флудом и удаляться, пользователям, оставившим эти сообщения будет выносится замечание. А ещё, в 12м пункте добавьте остаток кода: ...в небо».

6. Модераторам

6.1. Модераторы имеют право:
1) Ставить замечание пользователям за нарушение правил форума.
2) Редактировать статус пользователя.
3) Принимать какие – либо важные решения с администрацией и выкладывать идеи в специальных темах.
4) Блокировать пользователя за злостные нарушения и игнорирование замечаний и предупреждений.
6.2. В обязанности модератора входят:
1) Соблюдение правил пользования форумом.
2) Постоянное посещение форума.
3) Слежение за ходом игры (сюда включается также постоянный отыгрыш в нужных местах Гейм Мастера) и за порядком форума.
4) При нарушении правил на форуме, модератор обязан сообщить об этом «соответствующим лицам»
5) "Всяческая раскрутка" форума и "ее поднятие". То бишь реклама и набивание сообщений.

7. Немного об АДминах

7.1. АДмин всегда прав.
7.2. Если АДмин не прав, то смотри первое правило. Если ты не согласен, то все возражения в вежливой форме выражай в соответствующей теме.
7.3. На АДмина не всегда распространяются правила оформления профиля (будь то ник, аватар или подпись)
7.4. АДмины тоже люди, а не машины, им свойственно ошибаться и нужно отдыхать. не забывайте об этом. Если тормошить амина часто по поводу и без повода, он может стать злым.

При несоблюдении модератором правил форума и неэффективной работе, он может быть снят со своей должности.


* - ООС​- от англ. Out Of Character, что значит, "не в характере", а если проще - то несоответствие характера и действий персонажа в игре, действиям и характеру по написанному характеру.
** - "Мерисьюизм" - это заморская аналогия фразы "Йа есть Царь!", которое подразумевает под собой придание тому или иному существу/предмету качеств или способностей обладать которыми он не может.

0

2

8. Игровые посты

8.1. Посты пишем не меньше пяти полных строк.
Это не значит, что можно писать подобным образом:

Луана пришла в свой кабинет
- Как же меня всё это достало!!!
Она села за стол.
Может сегодня уйти с работы раньше?
И она опять тихо вздохнула.

Так писать нельзя. Ясно сказано, что не меньше 5 ПОЛНЫХ строк. То есть, все enter-ы будут убираться, и будет смотреться полный объём.
8.2. Не надо писать бессмысленных постов или бессмысленных и совсем идиотских действий.
Например:

Луана почувствовала, как он поцеловал её в коленку (О_О”), и не в силах больше сдерживаться, начала стягивать с него штаны…

Это я привела как наглядный пример. Я к тому… Как же её бедную это желание согнуло-то? Или он стоял к ней, простите, попой? Или они оба акробаты? Или у Луаны такие длинные ручки? Нэ, штаны на подбородке?
Чтобы не было подобных недоразумений, я вас прошу, оценивайте ситуацию правильно и подстраивайтесь под неё.
8.3. Не злоупотребляйте знаками препинания.
Например:

Луана стояла на крыше, погружённая в свои грустные мысли, она не знала, что делать……………
- Куда же ты прёшь!!!!!!!!
Этот крик привёл её в чувство, и она обернулась, с удивлением спрашивая:
- Кто это!?!?!???

Вполне хватит и трёх точек/восклицательных знаков/знаков вопроса… За остальное будут ставиться замечания. не стоит увеличивать свой пост с помощью знаков препинания.
8.4. По содержанию в процентном отношении пост должен делиться так:
Не меньше 75-80%  вашего персонажа. То есть речи вашего (ваших) собеседников должно быть около 20%. При этом отыгрывать посторонних (несуществующих) персонажей можно только под спец-аккуантом "Случайный свидетель" с паролем "свидетель" или с помощью ГМ-a. Это не относится к официантам или продавцам, которые не влияют на основное развитие событий.
8.5. Ну и конечно, оформление постов:
Мысли – курсивом
Речь – жирным шрифтом
Речь вашего собеседника – жирным подчёркиванием
Крик – жирным курсивом
Действия  не выделяются никак.
И никакого цветовыделения!!!
8.6. Уважайте своих собеседников, проверяйте тексты через Word, или читайте внимательно сами, исправляя ошибки. Прошу вас, очепятки можно исправить через функцию "редактировать", которая находиться в правом нижнем углу вашего сообщения.

При несоблюдении правил написания постов, после пяти замечаний игроку закрывается доступ в игровые локации. Проводиться тестовый отыгрыш при участии администраторов и модераторов, после этого либо игрок допускается на ролевую, либо самосовершенствования дальше, пока не добьётся нужных результатов.

0

3

NC-21 — самый высокий рейтинг. Не рекомендуется к прочтению лицам не достигшим 21го года. Помимо откровенных сцен, в произведениях данной категории описываются оргии, крайне извращенные пытки и убийства, или очень сильные страдания, нередко БДСМ. Очень сложные к прочтению работы, приводящие в эмоциональный ступор.

Warning! Открывая помещенные в данный раздел работы, вы автоматически соглашаетесь с тем, что вам не менее 21 года, вы не страдаете психическими заболеваниями и вообще способны адекватно воспринимать подобные тексты.

by Wikipedia

0

4

Эпизодическая система игры.

Что такое эпизодическая система игры?
Эпизодическая система – это интересная и крайне перспективная альтернатива привычной всем нам локационной системе. Как нетрудно догадаться из названия, она подразумевает отказ от тем-локаций в пользу тем-эпизодов. Представьте себе главу любимой книги, серию аниме, главу манги или эпизод фильма. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из одной комнаты в другую, выходят на улицу или бегут через лес. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Серия аниме, если вам угодно. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, выходит с ним на улицу, направляясь к выходу из города – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.
Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другой город. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), логический переход одного или всех персонажей в другой квест, или логическое завершение "истории".

Чем эпизодическая система игры лучше локационной?
Локационная система предполагает постоянное перемещение игроков между локациями, в результате чего только подключившимся персонажам порой очень сложно установить, где побывал нужный им человек, что сделал, куда ушел и где же, черт побери, сейчас находится. В эпизодической системе игрок действует исключительно в рамках своих «серий», так что найти все его посты и понять действия не составит большого труда. К тому же, не будет безвестных гуляний по пустым коридорам, степям и весям локаций, человека сразу же "заворачивают" в квест, где он и отыгрывает свою роль.
Так же отойдут в забытое проблемы с зависанием персонажей в одной локации, когда партнер "скис". Каждый квест будет вести гейм-мастер, который и будет решать все проблемы с отыгравшим персонажем.

Что станет с моими старыми отыгрышами?
Не волнуйтесь, в целости и сохранности они будут постепенно перемещены в архив, либо переведены в завершенные квесты. Ничто не будет забыто!

Я хочу принять участие в каком-нибудь эпизоде. Что нужно делать?
Вариантов здесь два. Первый – ждать, пока администрация не предложит вам участие в уже придуманном квесте. Второй – проявить инициативу и предложить нам свой вариант эпизода с участием вашего же персонажа (и, возможно, кого-то, с кем вы договорились о совместной игре), связавшись с кем-то из власть держащих посредством ЛС. В сообщении как можно более подробно опишите свою задумку: примерный сюжет, имена участников, время и место действия, словом, любую информацию, которую считаете нужной. Чем больше ее будет – тем проще будет нам с вами работать. После того, как концепция будет утверждена, администрация даст добро на создание темы с эпизодом, либо создаст ее сама, привлекая в квест кого-то из других свободных игроков.

Где я могу найти партнеров для эпизода?
Бросьте клич в специально отведенной для этого теме - возможно, кто-то из игроков захочет к вам присоединиться. Или договоритесь о совместной игре через ЛС или другие средства связи. Помните: чем больше вы взаимодействуете с другими игроками, тем интереснее и лучше вам живется на форуме.

Как правильно оформить тему для эпизода?
Как правило, начиная какой-либо квест, администрация осуществляет набор в этот квест в спец.теме, но если вы все-таки сами решили создать...
1. В названии темы укажите небольшое, но максимально отражающее суть и желательно интересное название, включающее в себя место действия. Например «База ГХ. Встреча властьимущих для решения проблемы с наследником».
2. Оформите первый пост темы, следуя шаблону:
Время и место действия: (лаконично опишите, где, когда и прикакой погоде(желательно) происходят события эпизода)
В ролях: (перечислите начальных участников квеста)
Описание: (краткий текст об эпизоде, из которого читатель должен получить представление об отправной точке сюжета)
К примеру:

Время и место действия: поздний вечер, ранняя осень, тепло, крыша общежития SS
В ролях: Kitsune, Tsuna, Аlisa, Калашников
Описание: Трое учениц среднего курса собрались обсудить проблему разносившихся лифчиков за чашкой чая и украденными из столовой булочками, а тут их застал злой и не выспавшийся учитель, который в это время должен был разогнать всех учеников по комнатам.

3. Играйте!

Частично свистнуто с Naruto: Riraito!

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC