Life of the killers - school of a life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life of the killers - school of a life » ⇒ Флуд » Двадцать первый! Ниче не потеряли! Х)))


Двадцать первый! Ниче не потеряли! Х)))

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Tsuna
Да. ) Именно вернулась. В цивилизацию с постоянной горячей водой и интернетом!!! Счастье!

Майя
А игровые посты у вас тоже будут такие объемные? Это просто живой интерес, ни разу не просьба. )

Tsuna
Майя
Кстати, как у вас со временем ситуация? Мы сможем все вместе делать хотя бы один игровой пост в день если что? )))

0

902

Lara Templer
Как получиться, обычно пишу объёмно, но иногда проста сама ситуация в игре к этому не располагает. Растекаться маслом по хлебу тоже ведь не есть хорошо.)
Что касается частоты отписи, то пост в два дня могу гарантировать в принципе, в день... ну-у, обещать не буду, игрок я не самый "быстрый", времени свободного разом не так много как хотелось бы, а пишу я медленно.

0

903

Майя
*Лара натурально видит свою копию, тоже пишет медленно, когда заботится о стиле и красоте*
О! Речь о гарантиях никто не поднимал! ) Лето на носу - может случиться все, что угодно приятненькое. Поездка на Багамы, к примеру. )))
А в каком стиле вам видится будущая игра? Что бы хотелось сыграть таким интересным персонажем?

0

904

Lara Templer
Да-да, так оно и есть.))
Возможно не совсем поняла последний вопрос про стиль... отвечу как поняла - неспешный стиль.)
А так... мм... ну мой персонаж ориентирован больше на полевую работу и активные действия, и игру планирую пока что именно в таком ключе.

По предварительному плану

заскочить в школу, схлопотать очередное задание не успев даже душ принять с дороги, и напарника или даже несколько (но в меру, много народу, на практике обычно вызывает лишь кучу проблем и губит эпизод, то один исчезнет, то у второго дела, то ещё что-нибудь) напарников в придачу (если найдётся кто, конечно), и на дело. А там как пойдёт.
Но вообще, с начало надо что бы меня хотя бы приняли. х)

Отредактировано Майя (30-05-2012 11:16:27)

0

905

Lara Templer
В принципе, я могу отписываться раз в день, но вот только инет сегодня-завтра у меня отключен будет, а может и вообще на всю неделю XD

0

906

Майя написал(а):

мой персонаж ориентирован больше на полевую работу и активные действия, и игру планирую пока что именно в таком ключе.

Под стилем игры я понимала - полный интриг шпионский боевик, ураганный экшн со стрельбой погонями и перестрелками, или что-то другое... при желании, можно даже лютый хоррор сыграть ведь. )))

Майя написал(а):

много народу, на практике обычно вызывает лишь кучу проблем и губит эпизод, то один исчезнет, то у второго дела, то ещё что-нибудь

Факт! Видела такое множество раз. И к моему огромному сожалению, оказалась сама не застрахована от такого же.

Tsuna
Какой кошмар! Я ощутила на себе насколько это некомфортно - остаться без интернета, когда хочется и особенно, когда он нужен.
С другой стороны - я офигенски загорела. ) Солярии в глубоком пролете. )

0

907

Lara Templer
Склоняюсь ближе к экшену, если уж так ставить вопрос.) Хотя можно и помудрить и сыграть в шпионов, по разгадывать загадки, да связать варежку из интриг, и даже умудриться вплести узорчиком тот же экшен, тоже обычно интересно получается. На выбор.)) А вы что обычно предпочитаете?) Майя на самом дела вообще всеядна.

Отредактировано Майя (30-05-2012 12:38:55)

0

908

Майя
Я предпочитаю менять по настроению. Иногда тянет на головоломные хитрые схемы, иногда на кровожадные бешеные стрельбы, иногда на суровую драму.
Главное - не заскучать в процессе и поймать драйв от игры. Тогда все замечательно становится. ) И посты пишутся легко, и идеи выскакивают через край.

+1

909

Lara Templer

Lara Templer написал(а):

Главное - не заскучать в процессе и поймать драйв от игры. Тогда все замечательно становится. ) И посты пишутся легко, и идеи выскакивают через край.

Полностью согласна.)

Отредактировано Майя (30-05-2012 14:00:18)

0

910

Майя
=^_____^=

0

911

Здрасти всем)) Наконец то нашёл время дописать пост на сицилию...))
А у вас как дела?))

0

912

Alex Jonson
Привет! Дела - валом валятся. Даже нет особо времени внимательно пост прочитать )
Вечерком почитаю внимательно. )))

0

913

Alex Jonson
День добрый.) Хороший пост получился.))
Не жалуемся, день хороший почти, даром что выходной.) Думаю вот теперь куда пристроиться и с какого конца за игру взяться.

0

914

Майя
Ну выберите себе квестик по настроению, ми вас туда впишет, и играйте на здоровье))
Или предложите какой нибудь свой, мы вам его организуем))
...Да здравствует демократия...))

0

915

Alex Jonson
Демократы блин х))
Сообразим что-нибудь ближе к вечеру/ночи.)

0

916

Майя
А это как вам будет угодно)) Если что-то заинтересует, пишите, я пока тут побуду... подожду пока вы сообразите ‡)

0

917

Alex Jonson
Отменно!
Прекрасный пост и смелый план! )

0

918

Alex Jonson
Нэ, можно вопрос по истории, а точнее по датам? Старый ведь директор школы скончался благополучно, так ведь? Когда это произошло? ._.

0

919

Майя
по такому вопросу лучше к Китсу обратиться. Сюжет это по её части. ...А вам зачем если не секрет?))

0

920

Alex Jonson
Ясно, подождём её.
Не секрет, хочу сообразить, что и почему творилось у Майи в последнее время. И что она могла пропустить, пока шлялась по заданиям школы где непоподя. Если директор умер недавно относительно событий к примеру приходящих на дальнем полигоне SS , она могла и не знать об этом к примеру. Сомнительно что ей индивидуально бы прислали известие о том "что наш всеми любимый и горячё обожаемый директор ласты склеил почил достойно и отправился в мир иной."
Да и вообще интересно. *любопытная*

Отредактировано Майя (30-05-2012 20:47:20)

0

921

Майя
ну если брать относительный временной промежуток, то директор умер не так давно.

0

922

Alex Jonson
А сам-то умер, или помогли?

0

923

Майя
сам. никто ему не помогал... покрайней мере по официальной версии))) ...а жаль))

0

924

Alex Jonson
Почему жаль-то Оо? Не уж то лично вам он умудрился насолить?)

0

925

Майя
Ну в каком то роде да... Х)

0

926

Alex Jonson
Хех, интересно же как?)
Ещё вопрос, немного другого характера. Может я просто на ночь глядя просто уже сплю и найти в правилах не могу.. игра сразу в нескольких активных эпизодах (не ФБ) у нас разрешена или не в коем случае нельзя?

0

927

Майя
Лучше не стоит, но впрочем если госпожа глав админ разрешит... А в каких эпизодах хотели бы поучавствовать?)

0

928

Alex Jonson
то что не стоит, тут я с вами соглашусь.) Я обычно более одного за раз не беру, ибо напряжно, по закону подлости то посты ждёшь чёрте сколько, то они приходят одновременно во всех эпизодах, и ты оказываешься должен всем и каждому, в таком случаи и сам начинаешь тормозить что-нибудь (по крайней мере я со своей медленной отписью).
Дело в другом, просто вот смотрю на ситуацию с Тсуной и не могу понять почему её не пускают на Сицилию, учитывая что по игровому времени этот эпизод на несколько дней раньше должен начаться эпизода с дальним полигоном в котором она сейчас играет, настаивая на его завершении. Вот подумала, может просто нельзя сразу в двух...

А я сама ещё думаю, свой ли начать или нет... на полигон не хочется, там и без меня народу много, да и забуксовало уже всё малость. На Сицилию.. два места для членов SS и Лара с Тсуной их успешно заняли, тут я сразу пролетаю. "Возможное пополнение", тут как я понимаю многое завязано на неком Анде, но "жив" ли этот игрок? что-то я его не наблюдаю...

0

929

Майя
На Сицилию два места? Оо ... По моему там куратор + ещё 2 ученика... Это я там один одинёшенек, потому что вся моя "ось зла" благополучно сдает экзамены))
Анд, условно живой)) То есть играть неприменно будет, вот токо вопрос, когда))

Если хотите, я впишу вас в квест на Сицилию... поиграем)

0

930

Alex Jonson
Хм... написано что 2 (Участники: 2 чел-ка со стороны SS, и 2-4 со стороны GH.), но если куратор и ещё два ученика, то можно, но только так, обламывать кого-то из игроков не хочется.

0


Вы здесь » Life of the killers - school of a life » ⇒ Флуд » Двадцать первый! Ниче не потеряли! Х)))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC